участие в сетевом проекте на сайте Электронные образовательные ресурсы
"Путешествие из Петербурга в Москву, или По следам Александра Николаевича Радищева"
С большим вниманием наблюдала за работой моего сына вместе с бабушкой в проекте. Проект получился очень разноплановым и многофункциональным и представил книгу Радищева в разных контекстах: литературном, историческом и т.д. Фантазии авторов можно только позавидовать:) Интегрировать с литературой столько, казалось бы, несовместимых дисциплин - а получилось не скучно и очень профессионально. Достаточно сложное для учащихся в литературном восприятии произведение Радищева приобрело новые краски и раскрылось с новых, подчас неожиданных, сторон. Связь прошлого с реалиями сегодняшнего дня позволяет посмотреть на многие вещи, описанные в книге, под новым углом зрения. Уверена, что знакомство с произведением через данный проект было бы интересно любому школьнику.
Студентка Московского литинститута им. Горького Елена Миронова
С большим вниманием наблюдала за работой моего сына вместе с бабушкой в проекте. Проект получился очень разноплановым и многофункциональным и представил книгу Радищева в разных контекстах: литературном, историческом и т.д. Фантазии авторов можно только позавидовать:) Интегрировать с литературой столько, казалось бы, несовместимых дисциплин - а получилось не скучно и очень профессионально. Достаточно сложное для учащихся в литературном восприятии произведение Радищева приобрело новые краски и раскрылось с новых, подчас неожиданных, сторон. Связь прошлого с реалиями сегодняшнего дня позволяет посмотреть на многие вещи, описанные в книге, под новым углом зрения. Уверена, что знакомство с произведением через данный проект было бы интересно любому школьнику.
ОтветитьУдалитьСтудентка Московского литинститута им. Горького Елена Миронова