Маршрут 3 (география)

Задание
Суть работы
Возможные сервисы для выполнения работы
Кол-во баллов
1. Две столицы были, есть и будут...
Мультимедийное географическое представление
двух столичных городов (презентация, фотоальбом, опорная схема и пр.) - на выбор
5 б
2. Геральдический и топонимический путь из Петербурга в Москву

Интерактивное упражнение, созданное при помощи конструктора http://learningapps.org/  (тип упражнения – назначение на карте).
С помощью этого инструмента, тексты, изображения, аудио или видео определенные места выделяются на карте флажками.

15
3. Географические параллели из Петербурга к Москве

Главная цель: выстроить города и поселения 1790 г. и 2012 г. в цепочку.
Все ли пункты сохранились, что с ними произошло, изменились ли названия, через какие реки, озёра, равнины проходит путь?
GoogleMaps
Карта для справки - 1790 г.
15
4. Кроссворд "Знаешь ли уникальные места из Петербурга в Москву" Мультимедийный кроссворд - тест на знание текста произведения Фабрика кроссвордов -http://puzzlecup.com/crossword-ru/
http://learningapps.org/ - тип задания "кроссворд"
Пример кроссворда
5
5. Туристическое агентство "2 столицы"
Выступить в роли менеджеров, раскрывающих преимущества и недостатки пути из Санкт Петербурга в Москву всеми воможными видами транспорта.
Результатом должен стать экспертный лист, созданные с помощьюGoogle Dogs, причем совместно всей командой (группой, парой).
Информация для справки:
Путешествие по воздуху
Выбор средства передвижения
Поезд Сапсан...
Галилео о Сапсане

Расписание и стоимость билетов (РЖД)
 
Google Dogs 15
6. Точность расстояния Измерить расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой разными способами:
1) способом А. Радищева, читая внимательно Путешествие...
2) способом картографическим
Результат изложить в виде схемы, диаграммы
Создание диаграмм в Google Dogs
20
7. Создание гугл-карты
"По городам и весям "Путешествия..."
Создание иллюстрированной карты, фиксирующей все остановки автора в населенных пунктах в соответствии с содержанием произведения. В качестве меток используются иллюстрации к произведению разных художников и цитаты из текста, соответствующие выбранной иллюстрации Пример созданной карты
http://goo.gl/maps/R7Fyt
Автор карты Швагер Екатерина,
9 класс,
г. Челябинск ОУ № 155
15
8. Географическая литература Создать ленту, на которой показать географический объект в прошлом и настоящем, соединив с цитатой из "Путешествия..." и дав объяснение описанному.
Например, ВЫШНИЙ ВОЛОЧОК (шлюзы)

Никогда не проезжал я сего нового города, чтобы не посмотреть здешних
шлюзов. Первый, которому на мысль пришло уподобиться природе в ее
благодеяниях и сделать реку рукодельною, дабы все концы единый области в
вящее привести сообщение, достоин памятника для дальнейшего потомства....

ЛЮБАНИ (урожайность и плодородие)

... В нескольких шагах от дороги увидел я пашущего ниву крестьянина. Время было
жаркое. Посмотрел я на часы. Первого сорок минут. Я выехал в субботу.
Сегодня праздник. Пашущий крестьянин принадлежит, конечно, помещику, который
оброку с него не берет. Крестьянин пашет с великим тщанием. Нива, конечно,
не господская. Соху поворачивает с удивительною легкостию
любые сервисы для создания лент
20
9. Уникальные, легендарные места Мультимедийная презентация (гугл, Прези и др.) - иллюстрирующая уникальность мест, используемых в тексте - не менее 15 слайдов.
Это могут быть любые географически близкие объекты, например р. Волхов, оз. Ильмень, р. Тверица, оз. Валдай, Валдайская возвышенность и др
см. список для задания 1
15
10. Он-лайн викторина Создание при помощи сервиса http://learningapps.org/ для оформления он-лайн викторины - (не менее 15 вопросов) http://learningapps.org/ тип упражнения - викторина с выбором правильного ответа
10


1 комментарий:

  1. Наталья Николаевна и Святослав, какие вы позитивные, творческие и талантливые, я желаю вам только успехов в проекте! Спасибо за ваш интерес и выбор заданий географического этапа.

    ОтветитьУдалить